Пятница
03.05.2024
21:42
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Шторк Олеси Анатольевны
Главная Регистрация Вход
Памятки для 4 класса »
Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Сосковец Т.А.
  • Дьяченко О.Н.
  • Галушко И.Г.
  • Фомина С.Н.
  • Лелоюр И.А.
  • Корнилова О.В.
  • Липухина Г.А.
  • Андреева Л.Е.

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Памятка для родителей.

     

    -Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается.

    -Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями. Помните, что ребенок находится в школе 4-5 часов, а затем его рабочий день продолжается, когда он продолжает делать уроки дома. Жизнь ребенка не должна состоять только из школьных заданий.

    -Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. - Постарайтесь каждый раз найти, за что можно похвалить ребенка. При неудаче повторяйте задания, давая аналогичные.

    -Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. В ходе занятий очень важно подкреплять каждый правильный шаг ребенка, так как уверенность в правильном выполнении помогает.

    -Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Не спешите получить результат, успех придет, если ребенок будет уверен в себе.

    -Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребенок может “заучить” ошибку. Но избегайте слов “ты делаешь не так”, “это неправильно”.

    -Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы эта работа не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не знает и не понимает.

     

    Общие рекомендации к самоподготовке:     
      выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время;

    • прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;
    • приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнешь;
    • старайся все затруднения разрешить самостоятельно;
    • о задании узнай в дневнике или по закладкам в учебнике;
    • забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику;
    • начинай самоподготовку в определенном порядке, например: русский язык, математика, чтение.

     Письменные задания:

    • внимательно прочитай задание;
    • повтори по учебнику, выучи определения, правила, связанные с выполнением данной работы;
    • после выполнения письменного задания внимательно проверь написаное;
    • ошибки исправляй аккуратно, в соответствии с рекомендациями учителя.

    Устные задания:

    • посмотри, что задано, подумай, с чего начинать выполнять задание;
    • прочитай задание по учебнику;
    • выдели основные части, главные мысли текста;
    • прочитай задание вторично,
    • составь план прочитанного;
    • расскажи по плану;
    • повтори рассказ;
    • следи за интонацией, темпом речи;
    • не спеши, говори ясно, четко

    К решению задач:

    • прочитай внимательно задание, если не понял содержания, прочитай еще раз, подумай;
    • повтори условия задачи и ее вопросы;
    • подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти;
    • подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопрос задачи;
    • подумай, по какому плану будешь решать задачу; решай задачу;
    • проверь ход решения, ответ.

    К выполнению заданий по русскому языку:

    • внимательно прочитай задание;
    • подумай, какими правилами можно воспользоваться при его выполнении;
    • если не уверен, знаешь ли ты правило точно, найди его в учебнике и еще раз повтори;
    • выполняя задание, сверяйся с правилами;
    • проверь работу;
    • если обнаружил ошибку, аккуратно исправь ее.

    К выполнению заданий по чтению:

    • прочитай текст;
    • если встретишь непонятные слова, выясни их смысл (у старших, в словаре);
    • если в чтении текста были затруднения, прочитай его еще раз;
    • прочитай весь текст, подумай над его содержанием, перескажи его.

    Правила списывания:

    • прочитай предложение, прочитай каждое слово по слогам так, как оно пишется;
    • списывай, диктуя себе по слогам;
    • проверь списанное: читай слово в тетради и это же слово в книге

    Источники:

    - «Организация работы заместителя директора начальных классов» Практические материалы. -  ВЛАДОС, 2002 г.

    - Родительские собрания 1-4. – Н. Дереклеева – ВАКО, 2006 г.

     

     

    Вход на сайт

    uID.me

    Поиск

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей