Моё портфолио.
Общие сведения.
1. Шторк Олеся Анатольевна
2.Год и дата рождения: 29.04.1984г.
Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» Кожевниковского района.
- Занимаемая должность учитель начальных классов
- Дата назначения на эту должность 12.07. 2012 год, приказ №42-К.
5.Образование: Барнаульский Государственный педагогический колледж, 26 июня 2004 года.
6.Полученная специальность, квалификация по диплому: преподавание в начальных классах, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области естественно-научных дисциплин.
Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения: 1 категория
8.Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:
«Механизмы реализации ФГОС начального общего образования». № 4701 с 3 декабря 2012 года по 12 декабря 2012 года. (72 часа). Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.
9.Стаж педагогической работы: 5 лет, в данном ОУ – 4 года.
10.Общий трудовой стаж: 9 лет.
Эссе. Моя педагогическая философия.
Моя педагогическая философия. Эссе.
«Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.»
В. Ключевский
Ещё в детстве я заинтересовалась профессией – учитель.
Мне всегда было любопытно, что же происходит «там», по другую сторону парты. Мечтала увидеть себя на месте учителя…
Школьный учитель….Учитель начальных классов…
С благодарностью вспоминаю своих педагогов. Их красивые интеллигентные лица, интересные рассказы о школе, учениках. Они очень много дали мне, научили любить людей. И вот я- учитель! Учитель начальных классов. Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. В одних - настороженность, волнение, в других – интерес, любопытство, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого свои привычки и желания, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Желание ребёнка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности ученика, его индивидуальность и неповторимость. Без интереса к личности учителя нет интереса к учению. А я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей.
Часто задаюсь вопросом: «Какой я учитель?». В каждом учителе должна быть «изюминка», что-то такое, что может очаровать и заинтересовать учеников.
Конечно, способный и опытный учитель верит в каждого ученика, видит их будущее. Он не только знает свой предмет, а стремится работать по-новому, в соответствии со временем, с требованиями ФГОС, социальным заказом общества. Для этого учитель сам должен всегда оставаться в душе учеником, ведь только тот учитель, который постоянно растёт внутренне, интересен для своих учеников.
В настоящее время работаю по «Школе 2100». Эта программа даёт возможность развить способности каждого ученика. Решая проблемные ситуации на уроке, я стараюсь выслушать мнения всех учеников. Они спорят, доказывают, фантазируют, вовлекают в обсуждение всё новых и новых участников. Никто не остаётся равнодушным, даже те, кто молча сидел и с интересом наблюдал за диалогом.
Уверена, что у каждого моего ученика есть талант. Его только надо « открыть», развить и углубить. Для этого включаю детей в воспитательную деятельность: нравственно-этическую, оздоровительную, эстетическую; как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Чтобы дети загорелись учителю необходимо быть самому увлеченным, чтобы увлекать других, работать с любовью и желанием. Считаю, что учитель не может и не должен останавливаться на достигнутом, а должен всегда находиться в поиске, движении, росте.
Мне кажется, что на учителя начальных классов возложена особая ответственность за обучение, воспитание детей. Ведь первый учитель входит в жизнь каждого человека, навсегда оставаясь в его памяти. От того, каким окажется первый наставник, первый учитель, зависит многое: и отношение ребенка к дальнейшей учебе, к окружающему его миру, и формирование многих личностных качеств.
Учителю важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и трудолюбивого. Доброту души надо делить поровну между всеми ребятами, ценить каждого, ведь всем детям необходимо внимание, тепло и поддержка.
Стараюсь дать каждому ученику, то в чём он нуждается. Как показывает время, то что вложил в учеников, возвращается. И анализируя результаты и успехи своих учеников, я вижу, что дети демонстрируют свои знания в олимпиадах и соревнованиях, занимая призовые места.
В душе я горда за своих ребятишек, в которых вложила частичку своей души, искренне радуюсь их достижениям, ведь они растут изо дня в день.
Одни дети сменятся другими, но гордость за них остаётся со мной. Идите и покоряйте вершины, а я буду мысленно сопровождать Вас в пути…..
|