Суббота
04.05.2024
02:14
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Шторк Олеси Анатольевны
Главная Регистрация Вход
Моё портфолио »
Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Сосковец Т.А.
  • Дьяченко О.Н.
  • Галушко И.Г.
  • Фомина С.Н.
  • Лелоюр И.А.
  • Корнилова О.В.
  • Липухина Г.А.
  • Андреева Л.Е.

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Моё портфолио.

    Общие сведения.

    1. Шторк Олеся Анатольевна

    2.Год и дата рождения: 29.04.1984г.

    Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учрежде­ние «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» Кожевниковского района.

    1. Занимаемая должность учитель начальных классов
    2. Дата назначения на эту должность 12.07. 2012 год, приказ №42-К.
      5.Образование: Барнаульский Государственный педагогический колледж, 26 июня 2004 года.

    6.Полученная специальность, квалификация по диплому: преподавание в начальных классах, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области естественно-научных дисциплин.

    Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения: 1 категория

    8.Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:

    «Механизмы реализации ФГОС начального общего образования». № 4701 с 3 декабря 2012 года по 12 декабря 2012 года. (72 часа). Томский областной институт повышения квалификации и переподготов­ки работников образования.

    9.Стаж педагогической работы: 5 лет, в данном ОУ – 4 года.

    10.Общий трудовой стаж: 9  лет.

     

    Эссе. Моя педагогическая философия. 

    Моя педагогическая философия. Эссе.

     

    «Чтобы быть хорошим преподавателем,
    нужно любить то, что преподаешь,
    и любить тех, кому преподаешь.»
    В. Ключевский
     

    Ещё в детстве я заинтересовалась профессией – учитель.

    Мне всегда было любопытно, что же происходит «там», по другую сторону парты. Мечтала увидеть себя на месте учителя…

    Школьный учитель….Учитель начальных классов…

    С благодарностью вспоминаю своих педагогов. Их красивые интеллигентные лица, интересные рассказы о школе, учениках. Они очень много дали мне, научили любить людей. И вот я- учитель!   Учитель  начальных классов.       Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. В одних - настороженность, волнение, в других – интерес, любопытство,  в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого свои привычки и желания,  свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

          Желание ребёнка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности ученика, его индивидуальность и неповторимость. Без интереса к личности учителя нет интереса к учению. А я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей.

    Часто задаюсь вопросом: «Какой я учитель?». В каждом учителе должна быть «изюминка», что-то такое, что может очаровать и заинтересовать учеников.

    Конечно, способный и опытный учитель верит в каждого ученика, видит их будущее. Он не только знает свой предмет, а стремится работать по-новому, в соответствии со временем, с требованиями ФГОС,  социальным заказом общества. Для этого учитель сам должен всегда оставаться в душе учеником, ведь только тот учитель, который постоянно растёт внутренне,  интересен для своих учеников.

    В настоящее время работаю по «Школе 2100». Эта программа даёт возможность развить способности каждого ученика. Решая проблемные ситуации на уроке, я стараюсь выслушать мнения всех учеников. Они спорят, доказывают, фантазируют, вовлекают в обсуждение всё новых и новых участников. Никто не остаётся равнодушным, даже те, кто молча сидел и с интересом наблюдал за диалогом.

    Уверена, что у каждого моего ученика есть талант. Его только надо « открыть», развить и углубить. Для этого включаю детей в воспитательную деятельность: нравственно-этическую, оздоровительную, эстетическую; как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
    Чтобы дети загорелись учителю необходимо быть самому увлеченным, чтобы увлекать других, работать с любовью и желанием. Считаю, что учитель не может и не должен останавливаться на достигнутом, а должен всегда находиться в поиске, движении, росте.
    Мне кажется, что на учителя начальных классов возложена особая ответственность за обучение, воспитание детей. Ведь первый учитель входит в жизнь каждого человека, навсегда оставаясь в его памяти. От того, каким окажется первый наставник, первый учитель,  зависит многое: и отношение ребенка к дальнейшей учебе, к окружающему его миру, и формирование многих личностных качеств. 
    Учителю важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и трудолюбивого. Доброту души надо делить поровну между всеми ребятами, ценить каждого, ведь всем детям необходимо внимание, тепло и поддержка.

    Стараюсь дать каждому ученику, то в чём он нуждается. Как показывает время, то что вложил в учеников, возвращается. И анализируя результаты и успехи своих учеников, я вижу, что дети демонстрируют свои знания  в олимпиадах и соревнованиях, занимая призовые места.

    В душе я горда за своих ребятишек, в которых вложила частичку своей души, искренне радуюсь их достижениям, ведь они растут изо дня в день.

    Одни дети сменятся другими, но гордость за них остаётся со мной. Идите  и покоряйте вершины, а я буду мысленно сопровождать Вас в пути…..

    Вход на сайт

    uID.me

    Поиск

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей